ФЭНДОМ

Бронированные SMG являются двигающей силой команды, ее острием. Именно они берут на себя большую часть урона. Правильно построенный,такой механизм будет функционален и эффективен даже после множества попаданий.

Dinozavr

Пример "динозавра".

Конечно, не каждая машина огромных размеров считается броневиком. Существуют т.н. "динозавры"-машины,созданные своими авторами для самовыражения либо устрашения противников. Такие механизмы бесполезны в бою и разваливаются от нескольких выстрелов.

Создание Править

Это статья для новичков,потому будет описано создание низкоуровневого броневика.

Этап 1:Ходовая. Править

Для броневика лучше всего подходят гусеницы,но новичкам они недоступны,так что использоваться будет колесная ходовая.

Bandicam 2014-12-29 13-57-09-208

Конфигурация ходовой.

Наилучшая конфигрурация-8х8.Передняя и задняя пары-поворотные.Такая схема даст нам отличную скорость и маневренность,кроме того,в случае потери нескольких колес,машина все равно сможет двигатсья.

Этап 2:Модули Править

Сиденье пилота и радар ставятся в самом защищенном месте-в центре.

Этап 3:Бронирование Править

Самой защищенной частью должен быть лоб корпуса.Трех слоев бронированных блоков должно хватить,чтобы защитить пилота.

Bandicam 2014-12-29 13-58-25-874

Схема установки лобовой брони.

Чтобы корпус не уничтожался одним выстрелом в ось,надо укрепить промежутки между колесами,а чтобы защитить борта необхоимо добавить

Bron9

Схема защиты бортов.

еще один слой брони по бокам.Также,можно добавить ряд бронированных призм,сделав стену еще выше.

Gotoviy

Готовый вид броневика.

Этап 4:Вооружение Править

Gotoviy tank

Законченный SMG.

Лучше всего работают 6 SMG.Именно столько следует поставить.SMG необходимо ставить так,чтобы все лазеры могли стрелять вперед и как можно больше-по сторонам.При этом следует помнить,что в случае обстрела часть лазеров могут быть уничтожены,что приведет к потере эффективности.Из этого выходит,что лазеры нужно ставить вдоль всей машины,а не в одной точке.Кроме того,лазеры нельзя устанавливать на башенках или разнообразных выступах,которые легко сбить.Лучше всего поставить их на прочном,плоском основании.

Следуя всем этим правилам,несложно создать эффективную машину,способную уничтожать множество противников.