ФЭНДОМ

Советы по конструированию роботов Править

Конструирование наземных роботов Править

Главная часть наземных роботов, помимо кресла пилота, это, несомненно, Колеса. При потере большей части колес вы обречены на скорую гибель, в лучшем случае вы просто дотянете до конца матча.

  • Защищайте колеса от попадания по ним.
  • Увеличивайте количество колес

Конструирование летающих конструкций с использованием "Ховеров" Править

Очевидно, что ховеры, потеряв хотя бы несколько винтов с одной стороны, заваливаются набок и теряют возможность рысканья, становясь неуправляемыми(за исключением моделей где есть дублирующие винты) . Чтобы избежать этого, защищайте винты различными способами.

  • Старайтесь располагать винты на разных блоках, например, на двух параллельных балках(Из блоков). В этом случае при потере куба, к которому крепится винт, вы потеряете лишь один винт, вместо двух или трех.
  • Не застраивайте винты блоками так, чтобы их было видно.
  • Не используйте энергоплиты для защиты винта.
  • Ставьте дублирующие(второстепенные) винты, чтобы при потере была замена тому, что был сбит.
  • Делайте конструкцию симметричной относительно центральной линии и перпендикулярной к ней линии которая проходит по середине(короче крест у которого отрезки равны по длине и весу), если этого не сделать Ховер будет слабо/сильно заносить в ту сторону где больше всего не симметричных(лишних) блоков.
  • Ставьте энергоплиты ПОД винт, и спереди винта, так как это первое место, куда чаще всего стреляют противники.
  • Постарайтесь добавить к Вашему ховеру хотя бы две пары колес или 3-4 лыжи, что бы Вы могли в лучшем случае продолжить бой на земле при уничтожении винтов.

Конструирование дирижаблей Править

Главная задача дирижабля - незаметно атаковать врагов сверху. Исходя из этого можно выявить основные принципы постройки такого типам роботов:

  • Старайтесь точно рассчитать нужное количество гелия. Излишки сделают крафт сложным в управлении, недостаток не позволит вам подняться достаточно высоко.
  • Не стоит пренебрегать использованием турбин второго уровня для увеличения маневренности. Дирижабль, неподвижно висящий на месте - легкая цель, даже для обладателя плазмы, чего уж говорить о лазерах, и тем более, рельсах.

Центр тяжести Править

Для большей устойчивости и лучшей управляемости роботов можно разместить несколько тяжелых кубов (они доступны с самого начала и дешевы) в центре нижней части роботов Особенно это важно для летающей техники - центр массы лучше разместить ниже уровня ховеров. Стоит учесть, что тяжелые кубы имеют крайне слабую броню, и могут быть очень легко разрушены. Обязательно прикрывайте их от атак снизу, если вы пилот ховера.

Советы по бронированию Править

Важной частью каждого роботов является его броня . Чем тяжелее её пробить, тем сложнее достать до "Заветного кубика" и двигателей. Чем дольше живет каждый член команды, тем больше шансов на победу в матче.

Бронирование наземных роботов Править

Во-первых, очевидно, что пилот не должен располагаться близко к наружному слою брони. Во-вторых, лобовая и боковая броня должны быть гораздо толще кормовой. В идеале, конечно,роботов должен быть максимально защищён со всех сторон, но это не всегда возможно.

Бронирование Дирижаблей Править

Броня Дирижаблей должна весить как можно меньше, в идеале подойдут электроплиты . Старайтесь закрыть ею блоки гелия и двигатели.