ФЭНДОМ

Иногда разработчики к какому-нибудь празднику или событию выпускают косметическое обновление.

В этом обновлении обычно содержатся новые блоки, модули и доступный робот в магазине.

Среди новых блоков, чаще всего, только перекрашенные версии каких-то других блоков, не отличающиеся по игровым характеристикам, но отличающиеся по цене.

В данный момент можно их купить вне зависимости какая дата (кроме роботов).

Halloween 2014Править

Например, к Хэллоуину 2014 года в робо-шопе был доступен для покупки самолет Reaper, в виде летучей мыши. В технологическом дереве можно было исследовать хэллоуинскую броню Т10, которая отличалась от стандартной не красным отливом, а темно-зеленым, и хэллоуинские крылья Т8 оригинального дизайна. После исследования эти блоки и модули можно было купить по более низкой цене (сравнительно со стандартными). Маска летучей мыши также была доступна для покупки по частям, правда только за GC.

После хэллоуина все эти блоки были доступны еще какое-то время для покупки, а потом они были удалены из магазина и сохранились только у тех игроков, кто их приобрел в свое время.

Запуск OverwolfПравить

  • wolf призма
  • wolf пирамида
  • wolf иннер
  • wolf куб
  • маска Overwulf справа
  • маска Overwulf слева
  • маска Overwulf слева сблизи(видна подпись)
В магазине был доступен шагоход Overwolf ярко-красного цвета, его блоки, маска и ноги. Ноги стоили почти в полтора раза дешевле аналогичных стандартных. Броня Overwolf T5 отличается от стандартной ярко красным пластмассовым цветом, также отсутствием разницы цены на иннер.

День БлагодаренияПравить

Робот-футболист и его детали.

Благотворительное обновлениеПравить

Робот-викинг и часть его деталей.

Пасха 2015Править

  • Wolfcopter полуанфас
  • Wolfcopter сзади-слева-сверху
  • Wolfcopter место пилота
  • Пасхальный заяц
  • Гнездо с пасхальными яйцами
В магазине доступен коптер Wolfcopter, его блоки и маска. Броня Overwulf T5 доступна в технологическом древе. Также пилот был заменён на металлического зайца. Планета заменена на вращающееся по часовой стрелке гнездо с пасхальными яйцами.