ФЭНДОМ

Маркировка - способ сообщить союзникам о местонахождении, состоянии и вооружении обнаруженного противника.

Чтобы отметить противника, необходимо навести на него прицел и нажать клавишу «Q» по умолчанию. Отмеченный робот противника 15 секунд отображается на миникарте красной точкой, а над машиной появляется имя игрока, тип вооружения в виде иконки и процент оставшегося здоровья. Маркировка подтверждается голосовым сообщением, которое слышат все союзники.

Некоторые игроки стараются набить как можно больше "фрагов" и поэтому никогда не пользуются системой маркировки. Они считают, что союзники могут "украсть фраг". Это самая глупая мысль, которая может прийти в голову. На самом деле, игра в команде предполагает, что вас будут прикрывать снайперы и медики. Им гораздо проще ориентироваться на карте, когда имеется как можно больше информации.

Пример: Вы перестреливаетесь с одним роботом противника, а в это время ваши союзники ведут бой в другом месте. Если медик видит, что там уже добивают врага, а вы не можете справиться со своим, то он постарается помочь вам. Если вы не отмечаете своего противника, то медик решит, что у вас "слишком жарко" и помогать вам - только рисковать собой, то он отправится лечить других.
Снайперам еще сложнее. Им приходится прятаться, ожидая перезарядки оружия. В это время им просто необходимо знать расположение противника. Особенно - тех роботов, которые подбираются ближе.

Отмеченный робот показывается на карте даже в том случае, если вы после маркировки потеряли его из виду. Поэтому маркировать лучше каждого замеченного робота, даже если вы единственный выживший из команды. Так вы будете знать, куда поехал противник, не встретился ли он с медиком, и вам будет проще либо найти и добить его, либо спрятаться.

Еще одно преимущество маркировки это то что она не позволяет противнику самоуничтожиться, тем самым не давая членам другой команды заработать очков. Часто бывает что противник после потери вооружения и/или мобильности, в отсутсвии медика, предпочитает суицид наблюдению, как его медленно добивают. Это очень часто позволяет снайперам не упускать фрагов, так как во время долгой перезарядки, противник с 0-20% жизни может решить самостоятельно "вернутся" в ангар.

Если нажать клавишу «Q», не наведя прицел на врага, то вы не сможете пользоваться системой маркировки в течение 5 секунд. Слева на экране появится таймер, показывающий оставшееся время блокировки.

Если вас отметил противник, вы увидите над своим роботом красный восклицательный знак. Он исчезнет через 15 секунд, когда вы пропадете с мини-карты противника.

Иконки типов вооруженияПравить

Символ Тип робота
× SMG
Плазма
Рейлган
Медик
Тесла-робот
Мегабот
Разведчик (без вооружения)

Если робот потерял вооружение в бою, значок над ним и голосовое сообщение при его маркировке не меняются.

Голосовые сообщенияПравить

Голосовые сообщения дублируют информацию о типе вооружения противника, а также сообщают о типе его ходовой части.

Интересное сообщение звучит, когда на отмеченном роботе установлено более 9 SMG: "Gunbed spotted" - "Обнаружена вооруженная кровать".

Для некоторых типов роботов голосовое сообщение звучит иначе:

  • "Intercepter spotted" - самолет с SMG (Переводится как "Истребитель замечен")
  • "Plasma bomber spotted" - самолет или дрон, вооруженный плазменными пушками.
  • "Scout spotted" - довольно редкий случай в прошлом. Означает, что робот вообще не вооружен.

ОсобенностиПравить

При совмещении нескольких разных видов элементов передвижения символы и сообщения маркировки наземный/воздушный могут ошибаться, дезориенторуя противников и союзников. Например: если гусеничному танку добавить пару турбин и крыльев, то он будет отображаться как "летающий", хотя летать он от этого не станет ввиду огромного веса гусениц.