ФЭНДОМ

Rusted Salvage Crate

Rusted salvage crate

Содержимое данной статьи устарело в связи с обновлениями игры. Данный текст сохранен только для того, чтобы показать, что было в игре раньше. Если с Фриджемами вдруг что-нибудь случится, и они начнут прислушиваться к мнению игроков, то некоторые фишки можно будет попросить вернуть.

Pilot seat

Кресло пилота

Кресло пилота (англ. Pilot seat) - это сердце вашего робота. Не разместив кресло пилота нельзя войти в бой.

ПараметрыПравить

Масса 15 кг. Это следует учитывать при компоновке робота. Особенно ховеров и летательных аппаратов, типа самолётов и дирижаблей и вертолетов. Кресло своим весом может перевернуть всю конструкцию вверх тормашками. Чем ниже расположен центр тяжести, тем сложнее перевернуться во время боя. На один крафт можно установить только одно кресло.

Выдаётся при старте в количестве 3 штук - по одному на каждый ангар. Кресла можно получить бесплатно в магазине.

ОсобенностиПравить

Под креслом пилота находится "два заветных кубика ". Их уничтожение фатально и ведет к уничтожению робота.

Любые блоки, не связанные с креслом пилота, будут подсвечиваться красным и не будут загружены в бой.

Red

Эта орудийная консоль с плазмой не соединена с остальным корпусом робота

Пилот в кресле неуязвим, поскольку попадания по нему не причиняют ему вреда. Однако, стоит помнить, что кресло проводит часть урона в "Заветный кубик".

Пилот обладает рентген-зрением, потому что может отчетливо смотреть сквозь любой тип блоков.

В обновлении "Dawn of the Megabots" креслу пилота добавлена функция выравнивателя, однако работает она несколько по-другому - после нажатия на кнопку "F" (по умолчанию) робот в ореоле красивого голубого сияния медленно возвращается в нормальное положение.

Также в этом обновлении было добавлено мегакресло, имеющие аж 6 точек опоры (1 в середине, 4 по краям и ещё 1 сзади)