ФЭНДОМ

Классический режим доступен с самых ранних версий игры. Задача вашей команды – захватить вражескую базу или уничтожить всех врагов. Это самый короткий вариант игры, он длиться до 10-и минут, при достижении 10-и минут выдается ничья (не проверено).

Вражеская базаПравить

Выглядит как большой железный круг с 5 заполняющимися пластинами. Что бы захватить базу, нужно что бы все пластины горели красным. Захват осуществляется при появлении вас или союзников на кругу базы. Максимальная высота, при какой осуществляется захват базы – 50м (не проверено).

При захвате базы полоски на HUD и на базе заполняются, при прекращении захвата полоски уходят и остаются только полностью захваченные полоски. Временно прекратить захват можно:

  1. выстрельнув во врага, стоящего на базе
  2. встав на свою базу
  3. Убив врага, стоящего на базе.

Со второго уровня вы можете случайном образом сразиться с с роботами, чей тир превышает ваш (10 роботов вашего тира против 4-х роботов высшего тира). Приз увеличен вдвое.

С шестого уровня вы можете сразиться с Мегаботом (8-10 роботов вашего тира против одного мегабота) Тому, кто убил мегабота дают дополнительную награду. Приз увеличен вдвое.

База союзниковПравить

Дружеская база

База враговПравить

500px

  • Просьба подтвердить информацию