ФЭНДОМ

В действительности роботов можно строить так, как вы захотите. Их внешний вид почти не имеет никакого значения. Но следует помнить некоторые правила, которые помогут вам создать настоящего боевого робота.

Правила строительства. Править

В игре Robocraft все предметы подчиняются законам физики и геометрии, следовательно вы должны их соблюдать.

Правило 1 Править

Робот должен быть уравновешенным, ну и его пилот тоже :) Танк должен иметь центр тяжести в середине, ну или хотя бы близко к ней. Это можно исправить утяжелив более легкую сторону или облегчив более тяжелую.Так же можно сдвинуть колеса в тяжелую сторону , и танк станет немного устойчивее. Экспериментируйте!

Правило 2 Править

Колеса должны располагаться достаточно широко, чтобы робот не переворачивался при заносах. Это можно исправить отодвинув колеса или расположить центр тяжести ниже. Помните, что колеса очень уязвимы!

Правило 3 Править

С новым обновлением "кувыркалка" встроена в кресло пилота и нет необходимости отдельно её устанавливать. Правило не актуально.

Правило 4 Править

Пушки должны располагаться так, чтобы не попадать друг в друга. Понятно что избежать этого нереально, но нужно максимально уменьшить кол-во попаданий друг в друга. Не бойтесь поставить меньше пушек

Правило 5Править

Забудьте про кровати! 6 орудий любого вида - это максимум! Дело в том, что любые пушки работают максимально эффективно только в таком количестве: Плазма и Нано-дестабилизатор стреляют одновременно максимум из 6 орудий. Рельсы заряжают до 6 выстрелов за один раз. SMG достигает максимальной скорострельности в количстве 6 штук.

Единственное преимущество кровати с 20 пушками в том, что скорострельность не падает при потере большого числа орудий.

Правило 6Править

Не старайтесь закрывать пилота. Закрывайте заветный кубик. Пилот бессмертен и прозрачен для выстрелов, а вот попадание в заветный кубик, скорее всего, убьет вас сразу же. Однако, обратите внимание, что само кресло также не закрывает кубик от огня.