ФЭНДОМ

В игре на данный момент присутствует один тип ресурсов, отображаемых в правом верхнем углу экрана вместе с индикатором премиума.

robitsПравить

Зелёный шестиугольник с буквами robits. Выдаются как вознаграждение по результатам боя. За них покупаются все блоки на складе кубов. Продаются блоки за них же, но уже в 25% цены.

Resourses

Ранее существовали три типа ресурсов, отображаемых в правом верхнем углу экрана вместе с индикатором премиума.

RPРобопоинты - RP (Robopoints)Править

Зелёный шестиугольник с буквами RP. Выдаются как вознаграждение по результатам боя. За них покупаются все блоки на складе кубов. Продаются блоки за них же, но уже в полцены.

GCGC (Galaxy Cash)Править

Cиний значок GC. Покупается за реальные деньги при нажатии синей кнопки Add funds. Позволяет апгрейдить жёлтые звёздочки текпоинтов на чёрные звёздочки убертекпоинтов (Über tech points), открывающих доступ к блокам неоткрытых ещё уровней. Апгрейд находится на странице Дерева технологий. Текущая стоимость апгрейда 1 звёздочки - 11 GC. Кроме черных звездочек, за GC можно покупать исследованные блоки и готовых роботов в магазине роботов, а также премиум аккаунт.

StarТекпоинты - TP (Tech points)Править

Раньше был жёлтый значок TP, теперь это жёлтая звёздочка с цифрой тира внутри. Выдаются как вознаграждение по результатам боя. Позволяют открывать новые блоки в Дереве технологий. Существует 12 уровней поинтов, которые выдаются за бои на роботах соответствующего тира и позволяют открывать блоки только этого тира.

Начисление TP Править

  • За победу в бою (при условии, что вы выжили) - 5 TP
  • За победу команды в бою (даже если вы были уничтожены, но досмотрели матч до конца В режиме наблюдения) - 5ТР
  • За убийство вражеского робота - 2 TP
  • За помощь союзнику в убийстве вражеского робота - 1 TP
  • За один захваченный сегмент вражеской базы - 1 TP
  • За первое обнаружение вражеского робота - 1 TP

Если вы были убиты в бою, а ваши союзники после этого победили, вам не будет начислен бонус за победу, но будут начислены все остальные TP.

Летом 2015 года ТП убрали, с тех пор новые детали стали открываться просто по достижению игроком определенного уровня.

Upgrade

Апгрейд жёлтых звёздочек в чёрные за донат