ФЭНДОМ

 Выравниватель Править

Bt4hrKyCYAA3auh

После обновления 18.02.2015 был убран из игры.

Выравниватель - это специальный блок, предназначенный для тех случаев когда ваш робот перевернулся на бок или на крышу и не может сам встать на колеса. При установке устройства далеко от центра массы робота, его использование может привести к непредсказуемым последствиям.

Примечательно, что выравниватель работает не только при установке на поверхности, но и внутри робота.

В обновлении "Dawn of the Megabots" функцию выравнивателя стало выполнять кресло пилота, соответственно, блок из игры был удален и стал бесполезным. Все потраченные на его изучение и покупку ресурсы были возвращены игрокам.

Использование Править

  • Для использования необходимо нажать "F"
  • Перед переворотом ваш робот несколько секунд должен быть неподвижен, о готовности к перевороту вас оповестит звуковой сигнал и бегающий огонек на выравнивателе.
  • Если зажать кнопку переворота на некоторое время, то тяга выравнивателя будет больше.
  • Чем больше масса робота, тем больше нужно выравнивателей для успешного переворота.
  • Некоторые используют выравниватель чтобы уйти от урона и избежать повреждений.

Информация Править

Уровень
(Tier)

Цена
RP

Цена
GC

Максимальная масса
(Kg)

Нагрузка CPU
(pFlops)

Рейтинг робота
(Robot ranking)

Прочность
(Armor)

T1

100 20 1 500 10 9.00 180

T5

4 730 110 5 000 14 576.00 2 059

T9

60 240 750 10 000 18 33 830.00 9 522