ФЭНДОМ

Броневая палуба - это особый тип защиты робота, эффективный на низких и средних уровнях.

Конструкция Править

Представляет собой не контактирующие между собой блоки внутри крафта, главная цель которых защита важных внутренних деталей крафта. Разновидность Трифорса

Эффективность Править

Данная конструкция обеспечивает максимально дешевую и эффективную защиту корпуса крафта из блоков, и, соответственно, достойную живучесть.
  • Простейший пример
  • Сабж в разрезе
  • Основание. Может и должно быть допилено!

Этот тип защиты робота обеспечивает лучшую защиту корпуса робота на средних дистанциях и дальних дистанциях боя, но вблизи очень уязвима для СМГ и Плазмы.

Эта конструкция идеальна для крейсеров (колесных крафтов) и ховеров, а так же самостоятельных боевых единиц, разведчиков. Если крафт получился удачным, бывают и такие случаи, когда снаружи: внешние блоки, орудия и вообще все уничтожено, а крафт спокойно доезжает с одной броневой палубой до базы, где спокойно восстанавливается.

Броня Править

Приблизительно с ноября 2014 года, урон не пропадает "в никуда". Если блоков вокруг не осталось, остальной урон уходит вглубь крафта по всем граням, за которые блоки касаются друг-друга.

Попадая в броню снаряд наносит урон внешним блокам, и при этом, не повреждает жизненно необходимые узлы крафта, тем самым обеспечивая приемлемую защищенность.

БП4

Внутреннее убранство сабжа. Эти стенки внутри - перегородки, крепления.

Но при точном попадании в точку крепления, весь крафт может потерять часть, или вообще весь корпус. Для того что бы этого не произошло, нужны крепления внутри.

Плюсы и минусы конструкцииПравить

Обобщенно, плюс броневой палубы только в том, что она позволяет отвести урон от более важных мест к менее важным.

Плюсы:Править

  • Колоссальная живучесть корпуса.
  • Дешевизна конструкции
  • На низких уровнях можно воевать на абсолютно не бронированных роботах защищенных одной лишь (бронированной из блоков более высокого уровня) броневой палубой.
  • Возможность располагать за броневой палубой турбины, глушители и радары.
  • Броневая палуба отлично подходит для защиты движущих блоков, таких как: колёса, ховеры и турбины.

Минусы:Править

  • Довольно трудная конструкция (на средних и выше уровнях).
  • Иногда сделать крафт сходу достаточно проблемно, придется многое менять, поморочить голову.
  • С каждым новым уровень модули, в том числе и орудия установленные на крафт увеличиваются, занимая больше места, в таком случае зачастую приходится разбирать и перестраивать иногда чуть ли не весь крафт.
  • Сама броневая палуба может отвалиться целиком при случайном точном попадании в блоки, на которых она крепится к крафту, для того что бы этого не произошло следует делать крепления во многих местах и "связывать" конструкцию по крафту.

Галерея Править